Стилистика и оформление игры [/b](глобальная карта, условные границы, схематичное отображение военных действий) также напоминают о фильме. Девиз игры — Everybody dies (англ. Умрут все), также является отсылкой к фильму, в котором искусственный интеллект, попытавшийся на виртуальные ракеты, запущенные гипотетическим противником, ответить реальным массированным ядерным ударом, и проверивший все возможные сценарии ведения войны, приходит к выводу, что это «странная игра — в неё можно выиграть не начиная игру», и что любая сторона неизбежно проиграет от конфликта.
Разработчик: Introversion Software
Издатель: Introversion Software
Статус: в официальной продаже с 29 сентября 2006 года
ISO статус: релиз состоялся 29 сентября 2006 года
Жанры: Strategy (Real-time) / Top-down
Похожие игры: M.A.D.: Global Thermonuclear Warfare
Multiplayer: (6) LAN, Internet
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: русский и английский
nodvd / nocd (Crack): не требуется
Системные требованияPentium III 600 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
60 Мб на винчестере
Рекомендуемые требованияPentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
60 Мб на винчестере
ГеймплейЦелью игры является нанесение как можно большего урона (выражаемого в миллионах унесенных людских жизней) при минимизации своих потерь. Не устанавливается никаких моральных ограничений или стимуляций — игроком движут лишь эмоции.
ОбзорВ самом начале раунда игрок размещает на своей территории стационарные объекты и флот.
- Ракетные шахты/базы ПВО. Они явяляются основной стратегической силой в игре. Хранят в себе определенное количество МБР. После первого пуска ракет база ПВО превращается в ракетную шахту и автоматически обнаруживает себя противнику. После израсходования всего запаса ракет шахта снова становится станцией ПВО.
- Аэродромы — на них базируются истребители и бомбардировщики.
- Радары — обнаруживают действия противника в радиусе своего действия.
В игре каждая из сторон оперирует ограниченным количеством родов войск.- Истребители — могут осуществлять разведку на ранних стадиях игры, а также осуществлять перехват бомбардировщиков. Уязвимы против станций ПВО.
- Стратегические бомбардировщики — могут нести в себе одну ядерную боеголовку. Для осуществления запуска необходимо затратить определенное время.
- Межконтинентальные баллистические ракеты — хранятся в ракетных шахтах и аэродромах, перевозятся бомбардировщиками и подводными лодками.
- Подводные лодки — специальные морские юниты, которые могут скрытно подойти к рубежам противника и нанести неожиданный удар с минимального расстояния
- Авианосцы — могут перевозить истребители и бомбардировщики, при необходимости может быть оборудован противолодочным сонаром.
- Крейсеры — являются основным противокорабельным и противолодочным средством.
DEFCON — линейная стратегия без возможности постройки новых юнитов, сбора ресурсов и технического развития. Игроки выбирают расположение их сил с самого начала игры. Система отсчета не дает игрокам начать воевать сразу, игра начинается на уровне тревоги DEFCON 5 и постепенно спускается к DEFCON 1, когда разрешается использование ядерного оружия.
Формат: ехе
Размер: 62 Мб
ТвшшшСКРЫТЫЙ ТЕКСТ КОТОРЫЙ МОГУТ ПРОСМАТРИВАТЬ ТОЛЬКО ЗАРЕГЕСТРИРОВАНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ