Зарег. на сайте Всего: 127 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 2 Модераторов: 3 Проверенных: 7 Десятка Первых: 9 Обычных юзеров: 105 Из них Парней: 101 Девушек: 26
Сегодня сайт посетили:
Помоги сайту! Сайт живёт за счёт Ваших кликов по рекламе Нажмите на любую из этих картинок:
Ближайшие действия Администратора 1.Работа над дизайном
(выполняется) Все вопросы по поводу дизайна оставляйте в форуме
Nightmare House 2 является продолжением ремейка не только по духу, но и по сюжету. Так, в одной «упаковке» с сиквелом вы получите и ремейк (по сюжету которого, напомним, основной герой попадал в аварию и был вынужден пойти в заброшенный дом неподалёку от места происшествия),
который тут является сюжетным прологом ко 2-ой части, и тесно связан с её историей. Но вернёмся к сиквелу. Сюжет стартует в тот момент, когда основной герой, человек без имени и прошлого, пробуждается в одной из палат психиатрической лечебницы с оптимистичным заглавием Never Lose Hope Hospital. Вокруг лежат трупы служащих заведения, перед глазами маячит подозрительно знакомая мёртвая девочка, проявляющая завышенный энтузиазм к нашей персоне, а здание наводнили неясно откуда вылезшие монстры. Руководствуясь указаниями единственного выжившего сотрудника больницы, доктора Ромеро, вы должны проложить для себя путь на свободу. Но для этого нашему протеже придется пройти через такие кошмары, после которых и девять кругов Ада покажутся цветочками.
Уже с первых минут заметно, что создатель вдохновлялся первой частью F.E. A.R. Похож как сюжет, так и общая обстановка. Даже несколько похожих «бу!»-моментов увидено. Ну, а финишный уровень так вообще незапятанной воды трибьют С.Т. Р.А.Х’у. Впрочем, ежели абстрагироваться от заимствований, то сюжет мода сам по для себя энтузиазмен и держит в напряжении фактически до самого конца (а общая продолжительность равна, меж прочим, примерно двум-трём часам в зависимости от уровня сложности!). Но чёрт с ним с сюжетом, ведь мы пришли сюда за свежайшей порцией страха и кошмара! А в этом плане у создательа получилось превзойти абсолютно все ожидания. Вообще, уже в ремейке было не совсем понятно, зачем в моде необходимы перестрелки: ежели оригинал 2005 года был эдаким зомби-шутером, разбавленным ужасными моментами, то в случае с ремейком всё было с точностью до наоборот. И сиквел эту традицию продолжил – бои составляют примерно 30% от общего геймплея. Неприлично не много для 2-ух часов. Но, моменты с запугиванием получились так крутыми, что ежели бы из мода и совсем были убраны сражения с чудовищами, не много кто расстроился бы.
Самое верное решение, что принял создатель при разработке сиквела – сделал ставку не на внезапные появления призраков и монстров перед игроком, а на саму атмосферу страха. Вот к примеру, взять тот же Doom 3 – игра-то в целом не ужасная, вы просто бегаете по коридорам марсианской базы, отстреливая врагов, а пугаетесь лишь на секунду ровно в тот момент, когда из за угла с криком на вас прыгает зубастый демон. После этого вы его расстреливаете и расслабленно идёте дальше – игрок опасается только когда его намеренно стращают, но находиться в мире игры ему не жутко, нет страха перед неизвестностью, нет ощущения, что совсем рядом обитает Злейшее Зло. Сиим недугом мучались, к огорчению, практически все известные науке хоррор-игры, за исключением только некоторых игр серии Silent Hill, да вышедшей меньше месяца вспять Amnesia: The Dark Descent. И, к счастью, этого недочета Nightmare House 2 лишен. Нет, естественно моменты, когда что-то (или кто-то) резко откуда-то появляется с целью вас испугать, тут находятся в нене многом количестве, и пару раз вы гарантированно с криком подпрыгните на стуле до самого потолка (ваш преданный слуга до сих пор с страхом вспоминает некие сцены). Но, куда больше внимания в моде уделено психологическому заигрыванию с игроком.Классический пример: дверь, которая только что была у вас за спиной, вдруг куда-то пропала. Казалось бы, ничего особенно жуткого, рядовая галлюцинация. Но когда такое безумие происходит на протяжении всех 2-ух с небольшим часов геймплея, вправду становится не по для себя. Доходит до того, что ближе к середине мода для вас будет чрезвычайно непросто отличить реальное от очередного «глюка». Я точно лицезрел труп спецназовца вот тут на полу, или это сознание играет со мной? Я вправду только что услышал негромкое «Псыканье» в пустой и тёмной комнате, или мне показалось? А тут точно была эта чёртова дверь, я ничего не перепутал? Таким образом, игрок практически сходит с мозга вкупе с основным героем мода – и от этого становится ещё страшнее. Вы никогда не угадаете, что ждёт вас за последующим поворотом, вы никогда не знаете наверное, вправду ли ваши деяния имеют смысл, или этот коридор, по которому шагает главгерой, вообще мистический. Да и прояснять ситуацию никто не собирается, потому играться с каждой минутой становится всё более некомфортно. Кроме того, даже моменты, когда игрок осознаёт, что «Вот сейчас меня точно будут пугать», изготовлены профессионально. Так, за сцены под кодовыми названиями «Они меня преследуют», «Сужающийся коридор» и «Человек за стеклом» создательу нужно выдать все возможные премии (включая Нобелевскую) и немедля отправить работать в Valve вместо Адама Фостера – пускай они в той или иной степени уже знакомы почти всем фанатам игровых ужастиков, но реализованы так, что остаются в памяти чрезвычайно навечно.Ну и естественно, в NH2 для кучи добавлены неизменная и непроглядная мгла, наизловещие шёпоты и шорохи, игры с пространством, нападающие в самый нежданный момент зомби, пачка полностью уместных тут хоррор-штампов вроде сцены «Главный герой в лифте», гаснущий или мигающий в самый неподходящий момент фонарик в дрожащих руках главного героя и постоянное чувство небезопасности – этого более чем достаточно, чтоб погружение в атмосферу кошмара было стопроцентным. Одним словом, после прохождения Nightmare House 2 вы и слышать не возжелаете ни о каком F.E. A.R.’е или Doom’е. Про оформление всего этого «бесчинства» писать даже как-то неудобно, вряд ли у кото-то были сомнения по поводу дизайна уровней. Но ежели уж так энтузиазмно – он тут чрезвычайно хорош. Конечно, смена места деяния на обычную больницу дала о для себя знать, и снаружи восхищаться проработке окружения, как в ремейке, уже нет желания. Честно говоря, над дизайном в NH2 создатель вообще очень не старался – коридоры и помещения больницы, а также разномастные канализации с подземельями выглядят откровенно скучно, а местами даже кубично, пусто, что вообще странно для такого опытнейшего моддера, как Хен. После прохождения вы вряд ли вспомните хотя бы одно запомнившееся для вас место. Но, во-первых, при этом лазарет вправду похож на лазарет – никаких художественных излишеств, торжество грозного минимализма. И это работает – с первых же минут игры ты веришь в окружающий мир. Во-вторых, пустота и кубичность уровней достаточно часто являются дизайнерским ходом, нужным для получения нужного эффекта от особо необыкновенной сцены: настолько оригинальной работы с пространством мы не лицезрели ещё нигде – местные вентиляционные шахты или традиционные «С.Т. Р.А.Ш. Н.Ы.Е.» пустые длинные коридоры, быть может, очень испугать не сумеют, но гарантированно удивят. В-третьих, ставка в моде сделана на запугивание игрока, потому на однообразие локаций и их слабенькую детализацию чрезвычайно стремительно перестаёшь обращать внимание, да и большая часть «пугалок» реализованы таким образом, чтоб у вас было как можно меньше возможности (и желания) рассматривать свита. Ну, и к тому же, создатель так ловко играет с освещением, что придираться к неказистому снаружиму виду уровней просто не выходит. Никто ведь не станет ругать уровень за то, что подземелье, по которому он вынужден идти в темноте с зажженным сигнальным огнём в руках по причине того, что фонарик внезапно погас, «какое-то невеселое». Звук бесподобен. Озвучка выполнена на уровне, который в модификациях встречается исключительно редко – де-факто, тут мы слышим профессиональную озвучку, подчёркивающую образы всех персонажей, начиная с канонических, внимание спойлер, спецназовцев (которые обязательно язвят и отпускают сальные шуточки) и заканчивая автоматической системой оповещения больницы. Музыка, написанная композиторами Aidin Ashoori и Yoav Landau, непревзойденно отражает атмосферу страха и безысходности, а местная основная музыкальная тема вообще одна из наилучших, что когда-или встречалась в саундтреках к играм, и уж тем более к модам.
Техно реализация обычная: модели зомби новейшие, но анимация древняя, из Half-Life 2. Дополнительные материалы выполнены на достойном уровне, оружие на сто процентов идентично ремейку, за исключением добавленного автомата MP5. Заскриптованности уровней фактически не ощущается (в том смысле, что происходящее смотрится очень натурально), периодически создаётся воспоминание, что мы смотрим кинофильм ужасов (на это чувство работает эффект цветокоррекции).Охото дать совет перед тем, как Вы запустите NH2: во время игры не пытайтесь выискивать в нём недочеты или угадывать, в какой момент на вас вдруг прыгнет зомби или из-за какого угла выбежит очередной призрак. В противном случае вы испортите всё воспоминание от игры. Да, сюжет в общем представляет собой нахальную кальку с F.E. A.R., а во многие приёмах запугивания угадывается наследие The Suffering, Condemned или даже гордости православного игропрома «Метро 2033». Сам лазарет есть вольная пародия на Alchemill’у из эпохального Silent Hill, а, снова спойлер, отряд спецназовцев заставляет нас вспомянуть Resident Evil 2. Но всё это – мелочи, по сопоставлению с той работой, что провел Хен Мазольски. Без каких-или сомнений или колебаний, мы присуждаем Nightmare House 2 звание лучшиго хоррора на движке HL2 и признаём его одной из наилучших любительских работ, что мы когда или лицезрели, и уж точно лучшей модификацией этого года, ведь конкурентов у мода пока нет, и не предвидится.
Особенности релиза: В данной версии интегрирован мини-патч в котором находится: -Фикс на не отображение некоторых текстур (неувязка оригинальной версии мода) -Заменены звук пистолета и smg на более высококачественный -Интегрирован русский перевод (субтитры)
Сборка создана на основе оригинальных файлов мода и файлов HL2 из GCF архивов. Особенности RePack`a: Ничего не вырезано / не перекодировано Установка доп. ПО. Время установки 13м. Автор RePack`a Lucky
Название: Half-Life 2: Nightmare House 2 Год выпуска: 2010 Жанр: Action-horror Разработчик: WeCreateStuff Локализатор: Barabay Платформа: PC
Язык интерфейса: Rus Язык озвучки: Eng Тип издания: RePack Лекарство: Не нужно Размер: 1.7 GB
Системные требования: √ Операционная система: Windows XP | Vista | 7; √ Процессор: Intel Pentium 4 2,0 GHz, AMD Athlon 64 2000+ ; √ Оперативной памяти: 1 GB ; √ Свободного места на жестком диске: 4,7 Гб; √ Видеокарта: Nvidia Geforce 6600 или Radeon Х1300 ; √ Файловая система: NTFS