Поиск

Меню сайта
       

Категории раздела
      
Компьютерные игры [2]
Техника, наука [2]
Роботы [4]
Авто, Мото [8]
Компьютеры [18]
Аудио, Видео, Быт. [7]
Мобильные телефоны [11]
Интеренет технологии [9]
Развлечения [5]
Разное [7]
 


Мини-чат

Статистика
Онлайн всього: 2
Гостей: 2
Користувачів: 0

 


 
Зарег. на сайте
Всего: 127
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 3
Проверенных: 7
Десятка Первых: 9
Обычных юзеров: 105
Из них
Парней: 101
Девушек: 26
 
Сегодня сайт посетили:






 Помоги сайту!
Сайт живёт за счёт
Ваших кликов по рекламе
Нажмите на любую
из этих  картинок:







 Ближайшие действия
Администратора
1.Работа над дизайном
(выполняется)
Все вопросы по поводу
дизайна оставляйте в
форуме
2.Обновление новостей
(выполняется)
3.Обновление игр
(выполняется)



Друзья
 
редкие схемы в каждые руки
 
be number one

Каталог статей

Главная » Статьи » Всё » Авто, Мото

Американский Porsche ездит на воздухе
Молодая калифорнийская компания GIMM представила публике оригинальный автомобиль MIIN-AER, переделанный из кабриолета Porsche Boxster 1999 года выпуска. Дебют состоялся на выставке-конференции Alt Car Expo, прошедшей в Санта-Монике 26-27 сентября. Санта-Моника проявляет большой интерес к альтернативным видам транспорта. Этот город, кстати, известен по плану превращения в "первый нулевой", питаемый исключительно из альтернативных источников энергии. Так что Porsche с "зелёной" начинкой смотрелся здесь уместно.

В этой машине большую часть пространства в переднем багажнике и в заднем отсеке заняли баллоны со сжатым до 310 атмосфер воздухом.

Колёса кабриолета приводятся в движение пневмомотором. Какой именно тип расширительной машины тут использован — авторы разработки не говорят. Упоминают только, что это не поршневая машина и что в ней всего шесть подвижных деталей, а ещё — что использование энергии сжатого газа тут идёт в несколько стадий. Кроме того, здесь неким образом "добавляется энергия от окружающей среды", но это туманное заявление — на совести главы компании Гленна Белла (Glenn Bell).

Также не вполне ясны детали компьютерной системы, учитывающей и использующей для улучшения работы пневмодвижка разницу температур между расширяющимся воздухом из баллонов и воздухом наружным. Тонкости процесса компания не раскрывает.

В настоящее время "воздушный" Porsche может разгоняться до 40-45 миль/ч (64-72 км/ч), а запас хода на одной заправке баллонов равен 80 километрам. Но в следующих модификациях (запланированы по меньшей мере ещё два варианта) Гленн обещает постепенно улучшить параметры пневматического оборудования, добавить рекуперацию энергии при торможении (воздух будет подкачиваться в баллоны) и поднять показатели авто до 190 км/ч (максималка) и 160 км (запас хода при скорости 80 км/ч).

Сейчас, чтобы наполнить баллоны MIIN-AER от стационарного компрессора, нужно потратить 10 минут времени и 25 киловатт-часов электроэнергии, сообщает компания.

Последнее число выглядит не таким уж скромным, с учётом 80-километрового пробега. Электромобили – вдвое-втрое экономичнее. Но, увы, — дороже. Впрочем, и цена на MIIN-AER (не обязательно в облике Porsche Boxster — это лишь "демонстрационный образец"), в случае если такой комплекс для переделки машин выпускать мелкой серией, — пока неизвестна.

Гленн говорит, что при создании своей машины с нулевым выхлопом он выбрал сжатый воздух в качестве альтернативы химическим аккумуляторам, поскольку воздушная система дешевле, проще и безотказнее. К тому же новые поколения тяговых батарей, если их начнут выпускать в больших количествах, потребуют от мировой экономики немало ценных ресурсов.

Заметим, автомобили на воздухе как таковые придуманы очень давно. А в последнее время такие экспериментальные машины строят от Европы до Австралии. Особенно преуспел французский изобретатель Ги Негрэ (Guy Negre), оригинальные разработки которого взялись довести до конвейера в США и в Индии.

Это неплохо продуманные проекты. Но даже этим авто едва ли светит судьба вытеснить с дорог обычные транспортные средства. Самая разумная ниша для воздушных машин — такси для центра города, аппараты для парков и выставочных центров. Главная причина: недостаточный, несмотря на все старания, запас хода. Да и бесполезные потери энергии, которые происходят во время сжатия воздуха в компрессоре на "заправочной станции", никуда не денешь.

По материалам: Membrana

Категория: Авто, Мото | Добавил: Admin (10.12.2008)
Просмотров: 317 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизуйтесь!



Форма входа


 Случайное фото


Наш опрос
Что Вы предпочитаете из игр?
Всього відповідей: 13

Лучшие люди форума:
Admin2

Сообщений: 56
Admin

Сообщений: 36
JF

Сообщений: 19
Владимир

Сообщений: 11
Tomy

Сообщений: 3


ТОP комментаторов:
Наши лучшие комментаторы
Admin2

Комментариев: 21
Admin

Комментариев: 16
xArteMx

Комментариев: 7
JF

Комментариев: 6
[Jedi]Qui-Gon

Комментариев: 3



| Нереальный софт © 2025 | Хостинг від uCoz |